Рафштора поставляется в сборе с коробом при этом значительно облегчается монтаж на кронштейны, прикрепленные к окну в УДОБНЫХ местах. Это получается возможным благодаря большой жесткости экструдированного алюминиевого короба.
Особенно актуально для ригельно-стоечных фасадов, когда крепление возможно только на стойки, которые идут с шагом зачастую большим, чем максимальное допустимое расстояние между замками, несущими даже алюминиевый карниз
1. Короб QM. Экструдированный алюминиевый профиль, повышенной жесткости, окрашенный порошковой краской в цвет по карте RAL K7.
2. Добавочная ламель к коробу QM. Экструдированный алюминиевый профиль, повышенной жесткости, окрашенный порошковой краской в цвет по карте RAL K7.
3. Карниз/Вал. Карниз из алюминиевого профиля с повышенной жесткостью для надежного и крепления в нем привода и тянущих механизмов. Мы применяем только алюминиевый карниз он дороже, чем стальной, но только он обеспечивает правильную и долговечную работу механизмов.
4. Подъемная нить. Шириной 6 мм, и прочностью на разрыв 1000 Н. Устойчива к атмосферным воздействиям.
5. Ламели. Ширина ламелей 80 мм, с завальцованым ребром (для жесткости) Толщина 0,45 мм.
7. Направляющая стойка. Направляющие - цельнотянутый алюминиевый профиль с вставками для снижения шума и обеспечения лучшего скольжения, окрашенные в цвет RAL.
тип F1 тип F2 тип F3
8. Нижняя планка. Нижняя ламель выполнена из цельнотянутого алюминия, окрашенные в цвет RAL с боковыми заглушками и направляющим бегунком из армированного полиамида устойчивого к уф-лучам.
Электропривод (E80)
Ручное управление (C80)
9. Управление.Во внешних жалюзи используются электроприводы, воротки и редуктора немецкой фирмы Geiger или электроприводы фирмы Somfy. Двигатель 230 Волт, класс защиты IP 54, возможно использование одного двигателя для нескольких рафштор. Приводом можно управлять с помощью кнопок, пультов ДУ, специальных программируемых блоков управления или мобильного телефона.
Возможно использование ручного привода посредством воротка, передаточных звеньев и редуктора (тип C80 F1).